Home Статьи о свадьбе Все модные бренды выпускают сумки
Все модные бренды выпускают сумки PDF Печать E-mail
Автор: admin   
11.02.2013 17:01

Все модные бренды выпускают сумки

Ведущие дома моды вынуждены постоянно расширять ассортимент. Они не могут ограничиться выпуском одежды или обуви и уделяют значительное внимание аксессуарам. Стильные сумки от Кристиан Диор пользуются не меньшей популярностью, чем платья, джинсы и другие изделия. Если реализация сумок приносит значительную прибыль, то производить подобную продукцию выгодно. Всевозрастающий спрос является основной причиной насыщения рынков цивилизованных стран множеством аксессуаров для женщин, стремящихся всегда выглядеть привлекательно и не жалеющих средств на приобретение одновременно красивых и престижных вещей.

Для определенной категории покупательниц покупка сумки от Дольче Габбана - это обыденность, сравнимая с периодическими походами в парикмахерскую или маникюрный салон. Посещение фирменного бутика или виртуального портала позволяет представительницам прекрасного получать положительные эмоции и повышать уверенность в себе. Наличие дорогостоящей сумки в руках свидетельствует о высоком социальном статусе, который с огромным удовольствием демонстрируется окружающим.

Вся индустрия современной моды функционирует с учетом незыблемых коммерческих принципов и особенностей человеческого менталитета. Людям свойственно выделяться из толпы и казаться лучше, чем они есть на самом деле. Приобретение дорогостоящих вещей видится наиболее простым и действенным способом социальной интеграции. Черты характера, уровень образованности или культуры практически никого не интересует, зато сумки с говорящим логотипом вызывают настоящий восторг. Подобное положение дел стало общепризнанной нормой, и это не может не вызывать опасений.

По-настоящему обеспеченные культурные и образованные представители российского и любого другого общества имеют полное право приобретать высококачественные изделия. Однако выбор должен осуществляться на основании надежности и эксплуатационного удобства конкретной вещи, а не размера фирменного логотипа или ценника. Степень цивилизованности рыночных отношений определяется не только разнообразием актуальных предложений, но и поведением потенциальных покупателей. Сметать с реальных или виртуальных прилавков все, что только можно – плохой тон. Совершать покупки ради покупок не имеет никакого смысла, и формировать общественное мнение о себе исключительно посредством вещей нельзя.