Выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Отзывы участников |
Автор: admin |
16.01.2013 10:00 |
На сайте www.gifts-expo.com опубликованы отзывы участников выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011», прошедшей с 21 по 24 марта в ЦВЗ «Манеж». В выставке приняли участие около 300 компаний, из них 17 иностранных, которые представили более 1 000 торговых марок. Предлагаем вниманию читателей выборочные комментарии, впечатления и пожелания участников выставки.
«ЭКСПЕДИЦИЯ», подарки, сувениры, товары для отдыха и путешествий. Д. В.Кружелев, руководитель отдела дистрибьюции: — Отличная организация выставки! Много посетителей: 50% из Москвы, 50% из регионов. Обязательно будем участвовать в сентябрьской выставке!
«УНИ-Г Гласс Лтд.», производители декоративного стекла. И. К. Кобец: — Выставка интересная, разнообразный состав участников, множество посетителей. 90% посетителей — из регионов.
«АЛФЛОРА», предметы интерьера, декора, эксклюзивные подарки и сувениры. О.Киранова, менеджер: — Выставка больше и интереснее, чем предыдущие. Удалось установить хорошие контакты, прошли интересные переговоры. Из регионов 20%, остальные из Москвы. Обязательно примем участие в следующей выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011».
«ОСЬМИНОГ», мягкая игрушка, аксессуары для цветов, брелоки, сувениры. И. А.Уварова: — Мне все очень понравилось. Посетителей много, много контактов. Зал большой, высокие потолки, не устаешь. Обязательно примем участие осенью.
«МЕРКУРИЙ ИД», подарки и сувениры. Ф. В. Ширяев, коммерческий директор: — Впечатление от выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011» положительное. Много дали рекламы на телевидении, радио, в журналах, есть наружная реклама, получали пригласительные билеты по рассылке. Посетителей много — профессионалы, специалисты отрасли, директора магазинов, представители рекламных агентств, корпоративные клиенты, 50% из Москвы, 40% из регионов, 10% — из-за границы. Будем и дальше участвовать в выставке «ПОДАРКИ».
«КОРОБОЧКА», подарочная упаковка. Е. В. Шевченко, генеральный директор: — Выставка прошла неплохо для весны, при нашей ярко выраженной сезонности в бизнесе. Почти все посетители были профессионалами. 70% посетителей из регионов России, 30% — из Москвы. Так держать!
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», кашпо из металла. В. И. Скрябин, менеджер: — Мы довольны участием в выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Участники выставки — крупные компании, профессионалы отрасли. На выставке демонстрируются все новейшие тенденции, новые группы товаров, определяется спрос на продукцию. Выставка показывает направления развития бизнеса на год. Посетители целевые, знают, зачем пришли и что им нужно. Ведутся коммерческие переговоры и профессиональный обмен информацией. Очень полезная выставка, причем в этом году прошла лучше, чем в прошлом. Обязательно примем участие в сентябрьской выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011».
«ЖИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ», производитель сувениров и подарков. С. С.Стрелец: — Хорошее впечатление от выставки; организация, как всегда, на высоком уровне. Много посетителей, разных специалистов. Было много деловых контактов, все прошло отлично. Желаю организаторам дальнейших успехов!
|